Реклама

Руководитель центра продаж и обслуживания

от 17 апреля 2024 г.

Крупная федеральная компания «Ростелеком - Розничные системы» объявляет конкурс на вакансию "Руководитель центра продаж и обслуживания "Ростелеком"!
«Ростелеком – Розничные системы» – дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в 2014 году, целью которой является обеспечение эффективности розничной сети с высокими стандартами продаж и обслуживания, а также развитие новых продуктов и сервисов для физических лиц.
«Ростелеком – Розничные системы» – это 1 500 центров продаж и обслуживания по всей стране, более 6 000 сотрудников. 7 филиалов и Головной офис, который находится в Москве.
Функциональные обязанности:
Организация основных производственных процессов:
по заключению, сопровождению и расторжению договоров по всем видам оказываемых услуг клиентам МС,
по обслуживанию клиентов МС,
по своевременной и качественной обработке телеграфных и факсимильных сообщений, услуг Пунктов коллективного доступа;
по заключению договоров на предоставление услуг и продаже товаров компаний-партнеров.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов МС в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО;
Доведение до сотрудников ЦПО регламентирующих документов и контроль их исполнения;
Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»;
Проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом;
Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение;
Анализ наличия, доступности и распределения ресурсов (сетевые ресурсы, персонал), формирование предложения по их эффективному использованию.
Контроль ведения контрольно-кассовых операций на кассах ЦПО и обеспечение выполнения сотрудниками ЦПО кассовых процедур;
Организация получения, эффективной эксплуатации, сохранности денежных и товарно-материальных ценностей, также иного имущества, закрепленного за ЦПО;
Обеспечение наличия и актуальности рекламно-информационных материалов, а также наличия оборудования и карт оплаты, реализуемых филиалом, в необходимом количестве в ЦПО;
Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчётов по запросам смежных подразделений;
Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения;
Руководство производственно-хозяйстве ннойдеятельностью ЦПО;
Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО;
Оказание консультативной помощи пользователям в выборе: продуктов, услуг, пакетных предложений, оптимальных тарифных планах, проводимых маркетинговых акций, по вопросам ведения расчетов за услуги связи;
Взаимодействие с абонентами, желающими расторгнуть действие договора, вести работу по удержанию абонентов и предупреждению оттока абонентов;
Требования к кандидатам:
Активность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Желание расти и развиваться вместе с компанией;
Опыт работы в розничной сети;
Условия:
Работа в филиале «Северо-Запад» крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Официальная заработная плата, уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.
Развитая система премирования.
Социальный пакет.

Вакантная должность: Руководитель центра продаж и обслуживания
Профессиональная область:: Продажи, Торговля

Специальность:: Начальник, руководитель
Компания работодатель: ООО "Ростелеком-Розничные системы"

Контактное лицо

ООО "Ростелеком-Розничные системы" Россия, Ленинградская область, Гатчина

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение